250 Участников: владельцы,генеральные, коммерческие директора, директора по маркетингу, руководители отдела закупок, отдела развития СТМ, категорийные менеджеры, руководители отделов по работе с розничными сетями – торговых и производственных компаний

 

 

КЛЮЧЕВЫЕ ЦЕЛИ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ:

 

 

ДЛЯ СЕТИ И ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:

 

 

ПОЛУЧИТЬ самую свежую АКТУАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ для принятия решения о дальнейшем развитии Бизнеса: аналитику мирового, украинского и ближайших зарубежных рынков в области: развития СТМ, трендов, эффективных инструментов развития ритейла и производственных компаний

 

ПОЛУЧИТЬ практические ИНСТРУМЕНТЫ для повышения прибыльности направления СТМ и оптимизации сотрудничества с Партнерами: опыт ведущих компаний Украины и зарубежья, обмен опытом с Коллегами, которые достигли успеха на рынке СТМ с помощью конкретных бизнес-решений

 

ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:

 

ПРЕДСТАВИТЬ свою Компанию, как профессионального  Партнера, который готов к качественному сотрудничеству по СТМ,  НАЙТИ НОВЫХ ПАРТНЕРОВ по СТМ среди розничных сетей Украины и зарубежья:

Непосредственно во время дискуссий
Выступив с докладом
Представив Вашу продукцию
Приняв участие в Национальной В2В-Премии среди производителей СТМ «PrivateLabel-2013»

 

Проведя переговоры в рамках СТОЛОВ ПЕРЕГОВОРОВ, организованных для заключения контрактов для Участников Конференции 

ДЛЯ СЕТИ:

 

ПРЕДСТАВИТЬ свою Компанию как стабильного и качественного Партнера по СТМ для производителей,  НАЙТИ НОВЫХ ПАРТНЕРОВ по СТМ  среди производителей Украины и зарубежья:

Непосредственно во время дискуссий
Выступив с докладом – о  закупочных приоритетах сети, о требованиях к качеству и проведению аудита поставщика, о планах развития портфеля СТМ
Приняв участие в Национальной В2В-Премии среди ритейлеров страны «PrivateLabel-2013»

 

Проведя переговоры в рамках СТОЛОВ ПЕРЕГОВОРОВ, организованных для заключения контрактов с лучшими производителями

 

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:

 

  • Аналитика рынка СТМ, предложений по СТМ, присутствующих на нашем рынке…
  • Формирование и управление портфелем СТМ
  • СТМ как Бизнес производителя
  • СТМ и возможности увеличение закупочной силы сети
  • СТМ и возможности поставщика по созданию «ценностного предложения» для сети как способа выйти из гонки за самой низкой ценой в ущерб качеству
  • Специфика сотрудничества с поставщиками СТМ. Чего хочет сеть? Чего хочет поставщик?
  • Качество СТМ, аудит производства СТМ
  • Нововведения сети по сотрудничеству с поставщиками СТМ
  • Продвижение СТМ. Инструменты увеличения продаж СТМ
  • «Специальные» СТМ – доклады о развитии СТМ в различных ценовых сегментах, инновационные СТМ и т.п.
  • Упаковка и другие бизнес-процессы, связанные с развитием и продажей СТМ
  • Зарубежный опыт развития СТМ
  • СТМ и управление прибыльностью Бизнеса
  • СТМ – опыт новых проектов на украинском рынке

 

Награждение Победителей ежегодной НАЦИОНАЛЬНОЙ В2В-ПРЕМИИ «PrivateLabel-2013» среди ритейлеров и производителей Украины

СТОЛЫ ПЕРЕГОВОРОВ между сетями и производителями о закупках товаров СТМ

ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!

Официальный Портал Организатора: www.TradeMaster.UA
Официальный Портал Проекта: www.PrivateLabel-TM.com

ФОТОРЕПОРТАЖ КОНФЕРЕНЦИИ 2012 г.

Условия участия:

Для производителей, дистрибуторов, ритейлеров - 470$,

Для смежных отраслей - 500$ (суммы указаны без НДС, плательщик единого налога)

 

При оплате до 1 августа-Вы получаете скидку 20$, а также Видео-Диск конференции 2012 года

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ в КОНФЕРЕНЦИИ, ПРЕМИИ и СТОЛАХ ПЕРЕГОВОРОВ:

 

Тел.067-505-25-24, 044-383-86-28 st@trademaster.com.ua

 

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ КОНФЕРЕНЦИИ ЗДЕСЬ

 

СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ КОНФЕРЕНЦИИ ЗДЕСЬ


Реєстрація на конференцію
Назва конференції*
Назва компанії*
Ім'я учасника конференції*
 
Посада*
Телефон для зв'язку*
Email*
Поштова адреса компанії, індекс*
Сайт компанії
Вид діяльності компанії*
Звідки дізналися про захід
Звідки дізналися
  • отримали запрошення електронною поштою
  • знайшли інформацію в Інтернет
  • рекомендація партнерів
Ви можете отримати знижку, якщо ви:
Звідки дізналися
  • участь одного представника
  • бере участь у конференції 2 представники компанії (5%)
  • бере участь 3 та більше представників компанії (10%)
  • учасник конференцій TradeMaster (10%)